#iconЗачем вам Айдентика и что это такое

РА Ракета Полиграфия, каталоги, прайсы

Исходя из своего опыта работы, мы столкнулись с тем, что многие заказчики, обращающиеся в наше агентство, либо вообще не знают что такое айдентика, либо не понимают для чего она вообще нужна и зачем платить за нее деньги. Поэтому мы решили немного прояснить, что же такое айдентика и с чем ее едят. Википедия говорит нам по этому поводу, что корпоративная идентичность, или айдентика (англ. corporate identity) — визуальный образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. Она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков.

Проще говоря, когда ваша компания узнаваема и отличается от других, а ее товары/услуги оформлены в едином стиле, который позволяет сразу идентифицировать их принадлежность вашей компании это и есть фирменный стиль. У наличия в компании фирменного стиля куча плюсов и никаких минусов, кроме финансовых затрат на его разработку.

Плюсы разработки фирменного стиля для компании

Итак, давайте поговорим о том, какие плюсы дает фирменный стиль для вашей компании. В первую очередь это элементарная идентификация и запоминание потребителями. Когда людям нравится полученные у вас продукт или услуга, они намного легче запомнят вашу компанию, если и товар, и офис, и рекламные материалы выполнены в едином стиле, а значит, вероятность что они вернутся к вам, а не просто забудут и пойдут к конкурентам намного выше, чем, если бы фирменного стиля не было. Затем наличие фирменного стиля повышает доверие к фирме со стороны потребителей, тем самым вы показываете свою надежность, серьезность и качество продукции. (не даром такие крупные фирмы как Coca-Cola, Apple и др. уделяют так много времени своему фирменному стилю и имиджу.)

Это особенно важно, если в вашей сфере много конкурентов, тогда такие качества как доверие покупателей и хороший имидж могут стать для людей ключевым фактором при выборе вашей компании. Грамотно выполненный фирменный стиль позволяет так же передать настроение бренда, ценовую политику и сферу деятельности, что облегчает коммуникацию между компанией и ее потенциальной целевой аудиторией.

Например, фирменный стиль может показать, что компания серьезная и дорогая, что будет уместно, например, для магазина люксовых и брендовых вещей и сразу скажет потенциальным клиентам об этом еще до входа в магазин. А может наоборот показать фирму смешной, легкой, современной, что в свою очередь больше подойдет, например брендам молодежной одежды и будет работать на привлечение соответствующей целевой аудитории.

Если после прочтения данной статьи вы решились на разработку фирменного стиля вашей компании, то наше агентство буде радо помочь в его разработке.

 

 
x
Оставьте заявку, чтобы заказать выбранную Вами услугу

Заполните заявку и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы.

  • Ф.И.О
  • Телефон +7
  • Email
  • Дополнительная информация

    (какая именно услуга вас интересует, или же здесь вы можете просто задать интересующий вас вопрос)