Разновидности бумаги для печати

19.09.2017
Разновидности бумаги для печати

Выбор бумаги для печати один из важных этапов реализации продукции, к которому не стоит относиться невнимательно. В одних случаях сам формат изделия задает выбор бумаги (например, в случаях с газетной печатью или печатью с фальцовкой), в других же случаях выбор бумаги не ограничен ничем, кроме стоимости или личного вкуса дизайнера и заказчика. Не вдаваясь в…

Подробнее

Цветовые модели и их отличия

Цветовые модели и их отличия

Цветовая модель  —  это математическая модель, в которой каждому значению цвета соответствует, какое либо числовое значение, описывающее его характеристики. К основным характеристикам цвета можно отнести: — Цветовой тон. Определяется длинной волны спектрального излучения, благодаря которой мы собственно и отличаем один цвет от другого. — Яркость. Определяется интенсивностью светового излучения. Следует помнить, что изначальная яркость и светимость цветов не…

Подробнее

Допечатная подготовка

31.08.2017

Допечатная подготовка (англ. Prepress) – это процесс изменения и форматирования электронного дизайн макета с тем, чтобы его можно было корректно использовать при выводе на печать без изменения качества, цвета и пр. исходного макета. Обычно в типографиях этой работой занимаются специальные сотрудники, но от дизайнера всегда требуется проводить определенный минимум допечатной подготовки, а иногда и полностью готовить макет на…

Подробнее

Key visual

Key visual (keyvisual) – это, как следует из названия, ключевой рекламный образ, который используется в рекламных компаниях бренда, для коммуникации с целевой аудиторией. Он передает суть рекламной компании и ключевое сообщение, которое бренд пытается в ней донести, а так же работает на запоминание и узнавание бренда в целом. С помощью кей вижела, красной нитью проходящего через все…

Подробнее

Растровая графика

01.08.2017
Растровая графика

Растровое изображение  совокупность цветных точек, пикселей, которые в свою очередь и формируют привычное для нас изображение. Размер растрового изображения может выражаться в количества пикселей по ширине и по высоте (800×600px, 1024×768px, 1600×1200px и т. д.) или же в виде общего количества пикселей (так изображение размером 1600×1200px состоит из 1 920 000 точек, то есть примерно 2 мегапикселя); Привычные…

Подробнее

Векторная графика

Векторная графика

В работе дизайнера одними из часто употребляемых терминов являются понятия растровой и векторной графики, которые часто не до конца понимаю не только заказчики, но и дизайнеры. Поэтому стоит внести ясность, раз и навсегда разобравшись с особенностями и возможностями каждого вида графики. Итак, в этой статье пойдет речь о векторной графике. Это способ представления объектов и…

Подробнее

Гротески

06.07.2017
Гротески

Гротеск или рубленый шрифт  — шрифт без засечек, в противовес  антиквам. В Англии и Франции они обычно называются Sans Serif, в Америке Gothic, в Германии Grotesk. Первый известный гротеск появился в образцах шрифтов словолитни Кэзлона  в 1816 г. Чаще всего гротески, в противовес антиквам, малоконтрастны (либо вообще не контрастны), в остальном же они довольно разнообразны,…

Подробнее

Антиквы

Антиквы

Антиква (лат. antīqua «древняя») — класс шрифтов с засечками, появившийся в эпоху Возрождения в Западной Европе.Первые шрифты данного типа создавались на основе рукописного книжного почерка — гуманистического минускула. По одной из исторических версий, первая антиква была вырезана гравером Николя Жансоном в Венеции в 1470 году. Однако похожие шрифты создавались и ранее. Все антиквы можно разделить на несколько видом возникших в разное время: антиквы старого стиля  переходная нового стиля…

Подробнее

Что такое бренд-бук?

Бренд-бук это не просто официальный документ компании, это то, что определяет ее лицо, позиционирование, взаимодействие с аудиторией. Брендбук, это оформленное в четкое руководство сама суть и сердце компании, стратегия ее развития и, в конечном счете, ее успех на рынке. Это довольно объемный документ, в котором подробно описывается концепция бренда, его атрибуты, целевая аудитория, позиционирование и другие данные,…

Подробнее

Наружная реклама

26.05.2017
Наружная реклама

Наружная реклама один из самых распространённых и действенных способов рекламной коммуникации, этим объясняется его большая популярность и разнообразие всевозможных форм и носителей от небольших сити-боксов и штендеров, до огромных рекламных конструкций на крышах или фасадах зданий.

Подробнее
 
x
Оставьте заявку, чтобы заказать выбранную Вами услугу

Заполните заявку и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы.

  • Ф.И.О
  • Телефон +7
  • Email
  • Дополнительная информация

    (какая именно услуга вас интересует, или же здесь вы можете просто задать интересующий вас вопрос)