#iconНаружная реклама

Наружная реклама

Наружная реклама один из самых распространённых и действенных способов рекламной коммуникации, этим объясняется его большая популярность и разнообразие всевозможных форм и носителей от небольших сити-боксов и штендеров, до огромных рекламных конструкций на крышах или фасадах зданий.

Существует огромное количество видов и форматов наружной рекламы, но основные из них можно подразделить на:

  • Установки на крышах
  • Настенные панно и настенные медиа экраны
  • Кронштейны
  • Витрины
  • Штендеры
  • Реклама на уличных ограждениях, а так же реклама на ограждениях строительных и реставрируемых объектах
  • Лайт-боксы
  • Брандмауэр
  • Суперсайты (отдельно стоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×4 м или 15х5м)
  • Ситилайт (тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой)
  • Билборды (отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м)
  • Троллы (двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками)

Лайт-боксыШтендер

Билборд
Большинство наружной рекламы имеет довольно большой формат в сравнении с полиграфией и другими форматами, а так же рассчитана на беглый просмотр, а не вдумчивое чтение, что вносит свою специфику в разработку дизайн-макетов:

  • Необходимо не перегружать макет чрезмерным количеством информации, так как у проходящих по улице прохожих нет времени вчитываться в объемноый и сложный для восприятия текст.
  • Лучше делать акцент на какой-то один ключевой образ или информацию, опять же потому что потенциальный клиент, врятли сможет запомнить телефон, адрес, email и еще группу в контакте за те пару секунд, что проходит мимо. Поэтому стоит определиться, что в данном конкретном случае важнее и именно на это сделать больший акцент.
  • Чистые и простые формы и цвета, а так же легко читаемый шрифт, так же упрощает задачу восприятия вашему зрителю, повышая шанс превратить его в вашего клиента.
  • Наружная реклама это не только изолированы объект рекламы, но и часть городской среды, поэтому при разработке макета стоит учитывать так же окружение, в котором будет находиться рекламная конструкция.

По материалам Википедии

Пример рекламы на лайт-боксах

 
x
Оставьте заявку, чтобы заказать выбранную Вами услугу

Заполните заявку и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы.

  • Ф.И.О
  • Телефон +7
  • Email
  • Дополнительная информация

    (какая именно услуга вас интересует, или же здесь вы можете просто задать интересующий вас вопрос)