#iconЧто такое бренд-бук?

Бренд-бук это не просто официальный документ компании, это то, что определяет ее лицо, позиционирование, взаимодействие с аудиторией.

Брендбук, это оформленное в четкое руководство сама суть и сердце компании, стратегия ее развития и, в конечном счете, ее успех на рынке.

Это довольно объемный документ, в котором подробно описывается концепция бренда, его атрибуты, целевая аудитория, позиционирование и другие данные, которые необходимы сотрудникам и отделу маркетинга для выстраивания линии развития компании в целом. Кроме этого, бренд-бук содержит так же руководство по фирменному стилю (гайдлайн), которое включает в себя подробное описание использования элементов на различных  корпоративных и рекламных носителях, числовые значения фирменных цветов, особенности использования фирменного шрифта и многое другое.

Задачей данного документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, а также подробных рекомендаций по их использованию для формирования целостного восприятия бренда потребителями.

Значение брендбука в планировании развития компании зачастую недооценено многими заказчиками. Но, недаром начиная с промышленной революции, давшей начало развитию массового серийного производства, предприниматели и дизайнеры все чаще задумывались над тем, как именно покупатели воспринимают их товар и компанию, и чем они могут выгодно отличаться от конкурентов. И в этом им неоценимую помощь оказали именно фирменный стиль и брендбук. Постепенно все крупные и не только компании осознали всю важность своего имиджа и самопрезентации перед клиентом. Так у таких компаний как Adobe, Apple, Coca-Cola, LG брендбуки очень подробно описывают все детали касающиеся работы и существования компании. От общей концепции и особенностей бренда, до корпоративного этикета, или размещения логотипа на ручках и бейджах сотрудников.

Мы покупаем продукцию любимых и известных брендов, не только потому, что она намного лучше конкурентов, так как на рынке почти всегда есть другие довольно похожие товары и услуги, а потребитель выбирает не из-за качества товара, а из-за того имиджа и образа с которым у нас ассоциируется этот продукт. Образа тщательно продуманного и описанного в брендбуке.

Шрифт в дизайн проекте

Шрифт в дизайн проекте

Шрифт это неотъемлемая и часто недооцененная часть любого дизайн-проекта. Потребитель, заказчик или потенциальная аудитория не обязаны разбираться в тонкостях типографики и шрифтостроения и потому эта часть работы часто кажется им несущественной или маловажной, но для дизайнера такой взгляд не допустим. Внимание к деталям и мелочам один из важных показателей профессионализма дизайнера. Небрежная верстка, не правильно подобранный шрифт и интерлиньяж, может быть, и не будут замечены ни заказчиком, ни потребителем, но будьте уверены, ими будет замечена общая небрежность и дисгармония, которую эти ошибки вносят в работу, и пусть они не смогут точно назвать причину этого, но точно оставят негативный осадок от работы.

У каждого шрифта есть свой характер и область применения, не говоря уже о функции, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать. Так, например, если длинный текст с важной информацией набран сложно читаемым акцидентным шрифтом, велика вероятность, что его либо не дочитают вообще, либо это будет вызывать негативные эмоции у читателя, и в итоге он все равно не дочитает или плохо запомнит информацию. В то время, как проблему можно было бы решить использованием простого и ясного текстового шрифта.

Обратная же ситуация может быть при наборе коротких слоганов или названий, где текстовый шрифт будет смотреться слишком невыразительно, в то время как красивая акциденция придаст надписи характерной выразительности и притягательности.

 
x
Оставьте заявку, чтобы заказать выбранную Вами услугу

Заполните заявку и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы.

  • Ф.И.О
  • Телефон +7
  • Email
  • Дополнительная информация

    (какая именно услуга вас интересует, или же здесь вы можете просто задать интересующий вас вопрос)